Прямые онлайн-продажи Peugeot и Citroen начались в России

В России стартовали прямые онлайн-продажи автомобилей Citroen и Peugeot, сообщает компания «Автомобильные технологии». Это событие ознаменовало новый этап в автомобильной индустрии страны, предлагая клиентам удобство и прозрачность при покупке автомобилей. Кроссоверы Citroёn C5 Aircross, собираемые из китайских машинокомплектов на заводе «ПСМА Рус» в Калуге, теперь можно заказать напрямую.

Покупателям обещают честное ценообразование, подробный фотоотчет процедуры предпродажной подготовки, доставку автомобилей прямо с завода и торжественную презентацию нового автомобиля. На начальном этапе доставки осуществляются в Москву и в радиусе 250 км от столицы, а с июля 2024 года проект охватит города с населением более 600 тысяч человек.

На момент публикации на сайте Peugeot, рекомендованного компанией «Автомобильные технологии», отображается ошибка 404, однако на сайте Citroen указано наличие около 168 автомобилей. Среди них 92 единицы – это кроссоверы C5 Aircross российского производства по цене от 4,3 млн рублей, остальные – импортные паркетники этой же модели по цене от 4,1 млн рублей.

Кроме того, компания перечислила автомобили, которые будут ввезены в страну: кроссбэк Citroen C5X (D-класс), а также три кроссовера Peugeot – 2008 (B-SUV), 4008 (C-SUV) и 5008 (D-SUV). На импортные автомобили действует гарантия два года или 100 тысяч км пробега, на выпущенные в Калуге – три года или 100 тысяч км.

Эти нововведения делают покупку автомобилей Citroen и Peugeot более доступной и удобной для российских потребителей, предлагая новый уровень сервиса и комфорта. Воспользуйтесь возможностью приобрести свой новый автомобиль прямо из дома и ощутите все преимущества прямых онлайн-продаж!

Синие экраны по всему миру. У Microsoft глобальный сбой.

Синие экраны по всему миру. У Microsoft глобальный сбой.

По всему миру произошел крупный сбой в работе сервисов Microsoft. В пятницу утром из-за проблем с коммуникациями были отменены рейсы таких американских авиакомпаний, как Delta, United и American Airlines. Аналогичные проблемы затронули Испанию, Германию, Турцию и Австралию. Сбой также нарушил работу банков и других отраслей. На Аляске жители не могут дозвониться до экстренных служб, как сообщил телеканал News Center Fairbanks.

В настоящее время наблюдается масштабный сбой связи, влияющий на возможность клиентов звонить по номеру 911, а также на прочие номера, не связанные со службами экстренной помощи, — говорится в сообщении.

С какими проблемами столкнулись страны по всему миру?

США. Телеканал CNN сообщил, что из-за сбоя в работе облачной платформы Microsoft Azure было отменено как минимум 130 рейсов американских авиакомпаний, а более 200 рейсов были задержаны.

Австралия. Австралийские банки, авиакомпании и телекомпании сообщили о проблемах с компьютерами. Неполадки распространились на предприятия в Европе. В аэропорту Сиднея возникли проблемы с вылетом и прилётом самолётов, о чём сообщила авиакомпания Virgin Australia.

Великобритания. Британская телекомпания Sky News не может транслировать утренние новости и извиняется за «прерывание». Авиакомпания Ryanair сообщает о «сторонней» ИТ-проблеме, которая влияет на вылет рейсов. Также в стране есть сложности с ж/д-сообщением. Крупнейший оператор Govia Thameslink Railway сообщил о сбоях. Пассажиров аэропорта Эдинбурга попросили учесть возможное увеличение времени ожидания. Проблема затронула и сектор здравоохранения.

Китай. Microsoft подтвердила, что сбой затронул и Китай. Многие жители увидели «синий экран».

Турция. Крупнейшая турецкая авиакомпания также столкнулась с проблемами. По всему миру купить билеты и зарегистрироваться на ее рейсы — невозможно.

Украина. Столкнулась со сбоем в компании «Новая почта», о неполадках заявил также сотовый оператор Vodafone и Sense Bank.

Франция. Компания Air France заявила о задержках ряда пересадочных рейсов, парижских аэропортов сбои не коснулись.

Израиль. В стране массовая проблема с госучреждениями. Компьютерные системы больниц, банков, почты и систем оказания экстренной помощи столкнулись с техническими проблемами.

Нидерланды. Глобальный технический сбой повлиял на расписание прилетов и вылетов в амстердамском Схипхоле. Местная авиакомпания KLM лишилась возможности обслуживать рейсы.

Кроме этого, по всему миру люди не могут использовать Apple Pay для оплаты товаров и услуг, пострадали и другие платежные системы. В аэропорту Сиднея возникли очереди из-за глобального сбоя.

Однако глобальные неполадки не затронули Россию. Аэропорты Москвы работают штатно, так как после введения санкций перешли на отечественное ПО. Другие сервисы Microsoft работают без перебоев.

Что случилось?

Сегодня тысячи компьютеров с Windows сталкиваются с проблемой «синего экрана смерти» (BSOD) при загрузке, что негативно сказывается на банках, авиакомпаниях, телевизионных компаниях, супермаркетах и многих других предприятиях по всему миру, — передает The Verge.

Проблема возникла в облачных решениях безопасности CrowdStrike.

У нас есть многочисленные сообщения о BSOD на компьютерах с Windows, которые возникают на нескольких версиях датчиков, — говорится в сообщении службы поддержки CrowdStrike.

На данный момент известно, что сбой связан с неудачным обновлением программного обеспечения от американского провайдера кибербезопасности CrowdStrike. В компании сообщают, что сбой уже выявлен и работы ведутся.

Microsoft заявили, что сервисы уже восстанавливаются и принимаются все необходимые меры.

— Наши услуги продолжают постоянно совершенствоваться, и мы продолжаем принимать меры по смягчению последствий, — сообщают в компании.

Однако, как уточняет The Times, быстро восстановить поврежденные глобальным сбоем компьютеры не получится. На устранение поломок уйдет очень много времени.